Posted 30 августа 2017,, 17:32

Published 30 августа 2017,, 17:32

Modified 17 сентября 2022,, 14:40

Updated 17 сентября 2022,, 14:40

В Сети люди обрушили шквал недовольных откликов на работу «Энергии» и Emex

30 августа 2017, 17:32
Россияне негативно отзываются о некоторых крупных компаниях-грузоперевозчиков, в том числе и о "ЖелДорЭкспедиция", "РАТЭК". Люди называют их неблагонадежными и жалуются на срывы сроков доставки, потерю груза и его поломку.

Продукция предприятий, расположенных в Сибирском федеральном округе, обеспечивает 74% российского экспорта. Однако из-за плохого состояния транспортной системы регион не может реализовать весь свой потенциал.

По данным издания “Город55”, клиенты транспортных компаний регулярно оставляют в Интернете отзывы, где рассказывают о неудачном сотрудничестве с перевозчиками. Так, на сайте tDost.ru хабаровчанин Сергей негативно оценил деятельность новосибирской ТК «Энергия», поскольку компания потеряла часть его груза. Сергей отправил 350 килограммов инструментов из Хабаровска в Москву, однако через несколько недель на место назначения прибыла только кувалда весом четыре килограмма, все остальное пропало. По словам другого клиента, он воспользовался услугами «Энергии» и отправил автомобильное стекло, которое было завернуто в защитную обрешетку. Однако адресат получил груз полностью разбитым. Непрофессионализм и множество отрицательных отзывов не мешают грузоперевозчику считать себя лидером в сфере перевозки сборных грузов в России.

Еще один новосибирский перевозчик, предоставляющий некачественные услуги - компания «РАТЭК». Люди недовольны тем, как долго происходит доставка грузов: вместо обещанных 10-11 дней, посылка часто идет не менее месяца. Сотрудники компании отмалчиваются по поводу причин долгой доставки и не могут сообщить о состоянии груза. Как сообщила одна из клиенток компании, ее груз не только пришел с опозданием в 10 дней, но и оказался поврежденным. Если судить по другим аналогичным отзывам, которые оставляют в Интернете пользователи услуг этого грузоперевозчика, такие ситуации – далеко не редкость.

В списке нерадивых перевозчиков также состоит компания «ЖелДорЭкспедиция». Как пишет белгородец Сергей Иванов, в посылке, которую доставил грузоперевозчик, отсутствовали четыре вещи стоимостью 10 тысяч рублей. Клиент подозревает, что его груз был разворован еще до отправки, поскольку приехал в запечатанном мешке и без следов вскрытия. Пользователи пишут, что сотрудники компании общаются с клиентами грубо, а сам перевозчик регулярно портит грузы и срывает сроки доставки.

К числу недобросовестных экспедиторов люди относят интернет-магазин запчастей Еmex, который занимается доставкой грузов. Клиенты жалуются, что посылки часто пропадают, а если доходят, то через долгое время. Пользователь оставил отзыв, где рассказал, что ждал свой заказ больше 30 дней и не мог связаться с техподдержкой магазина, чтобы выяснить судьбу груза. К этому добавляются жалобы на хамское общение сотрудников с клиентами, а также отказы от возврата денег за поврежденный или утраченный груз.

"