Posted 1 марта 2022,, 09:05
Published 1 марта 2022,, 09:05
Modified 18 сентября 2022,, 14:51
Updated 18 сентября 2022,, 14:51
Представители компании проанализировали спрос на цифровой маркетинг в донском регионе, что и позволило сделать такие выводы.
В прошлом году было востребовано умное продвижение на основе обезличенных больших данных (Big Data) в области образовательных услуг. Об этом говорит и статистика, так как на эту отрасль пришлось 40% всех подключений сервиса МТС Маркетолог, а он функционирует на основе Big Data.
Автошколы таким образом предлагали пользователям бесплатный урок вождения. А центры по изучению иностранных языков оповещали о новых скидках и акциях.
На втором месте по востребованности оказалась сфера торговли. На нее пришлось почти 35% новых обращений. При помощи сервиса МТС Маркетолог магазины оповещали о графике работы, условиях доставки и необходимости иметь QR-код.
Интерес к digital-рекламе также был у медцентров и частных лабораторий. В общем клиентском портфеле их доля составила 15%. Им инструменты умного продвижения потребовались для поиска персонала.
Директор филиала МТС в Ростовской области Игорь Марьясов рассказал, что с 2015 года МТС анализирует большие данные по различным направлениям. Это позволило накопить масштабную экспертизу, позволяющую решать практически любые задачи.
Всего за 2-3 тысячи рублей можно провести рекламную кампанию с небольшим охватом до 500 человек. При поиске новых клиентов можно тонко настроить, кто именно увидит предложение, — по полу, возрасту, интересам, геолокации и десяткам других параметров", - прокомментировал Игорь Марьясов.
К примеру, можно сделать так, что объявление увидят люди, которые часто бывают возле пунктов самовывоза интернет-магазина. Благодаря Big Data достигается точное таргетирование, что значительно увеличивает отклик на рекламу