
«Ингосстрах» начал прием заявлений от клиентов «Натали Турс»
4 сентября 2018, 16:08Общество
Читайте RostovGazeta в официальной группе
Следите за самыми важными новостями региона в ленте друзей
Компания «Ингосстрах» начала прием заявлений от клиентов, пострадавших от действий туроператора «Натали Турс».
Компанию уже исключили из реестра туроператора, так как она не может исполнить свои обязательства, сообщает RNS. Жители Московского региона могут послать пакет документов по почте или обратиться в ближайший офис компании. Жители других регионов также могут направиться в офис «Ингосстраха».
Необходимыми документами в этом случае будут копия удостоверяющего личность документа, копия договора между клиентом и компанией, заявление о выплате страхового возмещения, документы, свидетельствующие об ущербе.
Если путевка приобреталась через туристическое агентство, то необходимо также представить поручение от турагента в адрес туроператора.
Добавляйте в свои контакты редакционный номер WhatsApp и Телеграм информационного агентства «RostovGazeta.ru»! Мы ждем ваших комментариев и новостей. Присылайте свои фото и видеоматериалы. Если вы хотите, чтобы о каком-то событии или происшествии узнали все, напишите нам.
+7-938-126-3-888
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Читайте RostovGazeta в официальной группе
Следите за самыми важными новостями региона в ленте друзей