Posted 8 февраля 2021,, 14:16
Published 8 февраля 2021,, 14:16
Modified 18 сентября 2022,, 11:24
Updated 18 сентября 2022,, 11:24
Глава компании рассказала, что закрытие границ привело к изменениям маршрутов доставки, а владельцы грузов стали выступать за снижение стоимости услуг и отсрочку по платежам, передает lenta.ru. После этого в логистике появился новый тренд — смещение грузопотоков в отдельные спецсегменты.
С другой стороны, перевод сотрудников на удаленку позволил сэкономить на аренде рабочих мест.
«Так получилось, что на пандемию COVID-19 пришелся период нашего роста. Только по объему выручки в 2020 году наша компания выросла в два раза, а финансовый результат в минувшем году превысил 600 миллионов рублей. Показатели прибыли и объем перевезенных грузов оказались выше, чем в 2019 году», — рассказала Сергеева.
Чтобы не возникало проблем со своевременной оплатой услуг, компания расширила число контрагентов среди финансовых институтов.
Также Сергеева отметила, что в прошлом году Ural Logistic стала одной из немногих компаний, кому потребовалось увеличить парк вагонов. В частности, было закуплено 1,2 тыс. вагонов-цистерн, а количество взятых в аренду вагонов выросло на четыре тысячи.
В текущем году компания планирует перевести некоторые грузы из вагонов в контейнеры, а также изменить логистику железнодорожных перевозок.
Отмечается, что Ural Logistic присутствует в нескольких основных субъектах РФ, а среди ее клиентов как госкорпорации, так и частный крупный бизнес. В 2021-м компания намерена получить контракты на перевозки по другим площадкам. Также рассматривается большой проект по фитинговым платформам.
«В 2020 году мы вошли в топ-30 компаний-операторов. Хотим в топ-10», — сказала Сергеева.