Posted 9 июня 2022,, 14:30

Published 9 июня 2022,, 14:30

Modified 18 сентября 2022,, 15:16

Updated 18 сентября 2022,, 15:16

Российские предприниматели стали героями новой кампании Авито

9 июня 2022, 14:30
Авито, самая популярная платформа для коммерции в России, запустила новую рекламную кампанию в поддержку предпринимателей. Ее героями стали представители малого и среднего бизнеса, которых объединила общая история. Каждый из них построил успешный бизнес с Авито. На федеральном уровне кампания стартует 8 июня.

Новая масштабная кампания выросла из идеи поддержать малый и средний бизнес в условиях недоступности привычных площадок для продвижения. В основе кампании – истории пяти героев: создателя сети салонов связи, владельца салона по продаже подержанных автомобилей, специалиста по ремонту, директора сети агентств недвижимости и управляющей бизнесом. Они делятся своим опытом продвижения на Авито. Ролик можно посмотреть по ссылке.

Примечательно, что ежедневно на Авито заключают более 500 тысяч сделок, и каждый предприниматель, вне зависимости от бизнеса, может развивать его на этой платформе, находя новых клиентов.

Владелец салонов связи Валентин Яковлев на Авито увеличил продажи. Прибыль салона выросла в восемь раз. С января по май число профессиональных продавцов в разделе «Авито Товары» увеличилось более чем на 16%.

Директор сети агентств недвижимости Егор Провкин также связывает с Авито рост своего бизнеса: через платформу он получает до 90% звонков клиентов. Комиссионная выручка его компании за прошлый год составила более полутора миллиардов рублей, а объем проданной недвижимости – около 48 миллиардов. Провкин уверен, что Авито – единственный крупный игрок в отрасли, с которым можно продавать недвижимость практически во всех регионах. За первые пять месяцев 2022 года число профессиональных клиентов «Авито Недвижимости» увеличилось более чем на 20%.

Камил Камилов высоко оценил результат, который показывают продажи авто через платформу. Он доволен инструментами привлечения клиентов. С января по май 2022 года в «Авито Авто» охваты профессиональной аудитории выросли на 15%.

Специалист по ремонту Любовь Гавюк на 90% увеличила число клиентов и удвоила бизнес после регистрации на платформе. Она рекомендует пользоваться Авито всем, кому нужен большой поток клиентов. С января по май этого года число представителей бизнес-сообщества в «Авито Услуги» выросло более чем на 12%.

Управляющая бизнесом Нармине Борисова на Авито оперативно решает вопросы поиска персонала. На закрытие одной вакансии она тратит не более двух-трех дней, иногда – часов, в то время как на других ресурсах, по ее словам, на это уходит две-три недели. С начала года число предпринимателей, размещающих вакансии или заинтересованных в привлечении квалифицированных кадров, на «Авито Работа» выросло более чем на 10%.

Кампания построена в формате 360° с задействованием экосистемы из нескольких медиаканалов, при помощи которых будут охвачены 75 миллионов человек в возрасте от 18 лет.

Игорь Макаров, коммерческий директор Авито, в этой связи напомнил, что за последние годы его компания сделала огромный рывок в развитии, став полноценной платформой для коммерции. Более половины представителей малого и среднего бизнеса в стране доверяют Авито развитие своего дела. Макаров убежден, что именно поэтому число бизнесов постоянно растет. С начала года численность продавцов в разделе «Недвижимость» увеличилась более чем на 20%, в разделе «Товары» — более чем на 16%, в разделе «Авто» — более чем на 15%, в разделе «Услуги» — более чем на 12%, в разделе «Работа» — более чем на 10%. Теперь цель компании, по словам Игоря Макарова, непрерывный рост бизнесов клиентов.

"