Posted 10 декабря 2019,, 09:32
Published 10 декабря 2019,, 09:32
Modified 17 сентября 2022,, 16:36
Updated 17 сентября 2022,, 16:36
В том числе, он обратился с просьбой об ограничении доступа к контрактам сектору малого и среднего предпринимательства (МСП) через реформирование 44-ФЗ.
Как передает News.ru, «Автобан», который является крупнейшим холдингом на рынке дорожно-мостового, промышленного и гражданского строительства России, предложил вести регистрацию всех имеющих отношение к госконтрактам МСП, а также социально ориентированных НКО, выступающих субподрядчиками и соисполнителями.
Сегодня такого рода предприятия могут рассчитывать не менее чем на 5% от стоимости контракта. При этом компания рекомендовала добавить к данной формулировке условие «и не более 15% от цены контракта», объясняя это тем, что некрупные компании при высокой стоимости проекта привлечь весьма трудно.
Современные строительные гиганты - это группы компаний под управлением основной структуры, пояснили представители «Автобан». Именно головная организация, обычно, и принимает участие в конкурсе, и с ней заключают соглашение, но работы на объекте осуществляют хозяйствующие субъекты с 505-й долей в уставном капитале главного подрядчика. Дорожники хотят добиться внесения изменений в федеральный закон и дать разрешение таким фирмам производить работы по строительству.