Posted 11 апреля 2022,, 15:05

Published 11 апреля 2022,, 15:05

Modified 18 сентября 2022,, 15:01

Updated 18 сентября 2022,, 15:01

В Ростове растут цены на школьные обеды, пока торговые центры пустеют из-за санкций

11 апреля 2022, 15:05
Власти Ростова-на-Дону сообщили о завершении отопительного сезона и росте цен на школьные обеды, а торговые центры приходят в запустение. Главные темы в картине дня RostovGazeta.

Предвестники инфляции

В Ростове цены на школьные обеды поднялись до 145 рублей.

Начальник управления образования города Виктория Чернышова заявила, что цены поднялись всего на 7,5% из-за роста стоимости продуктов, а сами обеды подорожали только на территории школы № 92.

Однако родители рассказывают, что в Ростове стоимость обеда из основного блюда и напитка увеличилась на 30% с конца марта. Так раньше за один обед требовалось заплатить менее 100 рублей, а к настоящему моменту цена составляет около 145 рублей.

Весеннее тепло

Администрация Ростова объявила, что отопительный сезон на территории города будет завершен 12 апреля, данные об этом опубликовал губернатор Ростовской области Василий Голубев на собственной странице в сети «ВКонтакте».

Так один из местных жителей обратился к главе областного правительства, пожаловавшись на почти тридцатиградусную жару в доме. На жалобу ответили представители мэрии, которые рассказали, что благодаря подъему средних температурных показателей выше восьми градусов тепла отопительный сезон закончат 12 апреля.

«С 12 апреля начнется перевод систем теплоснабжения города Ростова-на-Дону на летний режим работы, и подготовка в отопительному сезону 2022–2023 годов», — сказано в сообщении сотрудников мэрии.

Похороны быстрой моды

В Ростове из торговых центров ушли или частично прекратили свою деятельность более 50 импортных брендов, об этом рассказал портал РБК со ссылкой на Knight Frank.

В издании подчеркнули, что к настоящему времени более 150 компаний заявили, что временно не будут возобновлять или вовсе приостановят свою деятельность на территории Российской Федерации. Однако окончательное решение об уходе приняли всего шесть компаний.

Сообщается, что в России количество арендаторов снизилось на 75%, при этом большинство площадей занимали именно бренды одежды. Это привело к снижению трафика покупателей, приходящих в торговые центры, на 6%.

Управляющий ТРК «Мегамаг» Евгений Наумов дал комментарий о происходящем и заметил, что частично происходящее обосновано сменой приоритетов самих покупателей.

"