Posted 12 апреля 2018,, 19:33

Published 12 апреля 2018,, 19:33

Modified 17 сентября 2022,, 15:01

Updated 17 сентября 2022,, 15:01

Росреестр в Ростове снижает онлайн-цены, чтобы привлечь пользователей

12 апреля 2018, 19:33
Стоимость услуг Росреестра в Ростовской области, оказанных населению в электронном виде, снизили почти на треть, но ими все равно почти не пользуются, сообщила заместитель руководителя управления Росреестра по региону Марина Марухленко.

"Оказание услуг в электронном виде для нас является приоритетной задачей. Всеми возможными силами пытаемся развивать их. Темпы роста значительные, но пока количество обращений в электронном виде небольшое. В сравнении с первым кварталом прошлого года, в этом году за регистрацией в электронном виде обратилось в 4,7 раза больше жителей региона", - сказала она.

По ее словам, за три месяца этого года за регистрацией прав обратились 10,3% жителей, за постановкой на кадастровый учет – 7,7%. По итогам всего прошедшего года таких обращений было 5,79% и 2,45% соответственно. Среди основных причин низкого обращения жителей посредством Сети Марухленко называет низкую осведомленность о такой услуге. "Наверное, жителям сложнее обращаться через Интернет", - резюмировала она.

Марухленко также добавила, что госпошлина и плата за предоставление выписок из ЕГРН в электронном виде составляет на 30% меньше, чем в бумажном виде. Срок оказания таких услуг также займет меньше времени.

"