Posted 13 мая 2021,, 12:48
Published 13 мая 2021,, 12:48
Modified 18 сентября 2022,, 11:46
Updated 18 сентября 2022,, 11:46
Корреспондент решил проверить на себе ставший популярным в последнее время сервис велошеринга. Это аренда велосипеда, когда берешь его в одном месте, а оставляешь в другом. В последнее время в нашу редакцию приходят множество отзывов о якобы неправомерном списании средств.
Создано специальное приложение, через которое можно управлять услугой. Через него происходит и оплата.
Сотрудник RostovGazeta взял велосипед в одном из пунктов. После этого он завершил сеанс, как он думал, и пошел домой. Оказалось, что система все еще была активна и показывала, что корреспондент продолжает кататься.
«Я взял прокатиться велосипед сервиса Lucky Bike, но с меня списали в три раза больше, чем нужно было. Невозможно было завершить заказ», — пожаловался сотрудник.
Обращение в техническую поддержку через мессенджер не помогло, так как никто не ответил. Хотя было видно, что сообщения прочитаны. На телефоны никто не отвечал.Через 1,5 часа сотрудник поддержки восстановил сраведливость и вернул деньги на баланс. Но, как оказалось из отзывов, такие проблемы были не только у нашего журналиста.