Posted 13 октября 2016,, 10:43

Published 13 октября 2016,, 10:43

Modified 11 сентября 2022,, 16:30

Updated 11 сентября 2022,, 16:30

Традиционные СМИ проигрывают новым медиа - эксперты

13 октября 2016, 10:43
На сегодняшний день новые медиа стали лидерами по сравнению с традиционными СМИ, особенно в сфере спорта, эта информация прозвучала во время проведения издательским домом "Советский спорт" cессии "Новые медиа и спорт".

"Эта тенденция стала заметна в сфере спорта, где аудитория наиболее активна и заинтересована в получении оперативной информации. Традиционным СМИ приходится подстраиваться под эти условия", - сказано в сообщении.

Также замглавы "Советского спорта" уточнил, что медиаправа на спорттрансляции начнут дешеветь, так как сейчас есть множество способов получения доступа к нужному контенту. Сюда входят соцсети, Youtube, а также онлайн-трансляции пользователей, которые находятся на стадионе.

При этом участники сессии заметили, что люди теперь могут напрямую взаимодействовать со своей аудиториией через онлайн-каналы. Традиционные СМИ являются посредниками в предоставлении новостей, поэтому проигрывают в этой сфере.

Кроме того, появилось мнение, что аудитории спортмероприятий необходима площадка для обмена контента, который она генерирует в большом количестве.

"