Posted 15 июня 2022,, 10:53

Published 15 июня 2022,, 10:53

Modified 18 сентября 2022,, 15:17

Updated 18 сентября 2022,, 15:17

МегаФон: новая модель голосового секретаря приятно удивит своими возможностями

15 июня 2022, 10:53
В третьем квартале этого года всем абонентам МегаФона станет доступна обновлённая Ева, голосовой секретарь.

Она наделена настолько широким функционалом, что делает голосового робота-помощника просто незаменимым в повседневной работе. Первыми протестируют новые умения Евы участники Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

Первый раз МегаФон протестировал своего голосового помощника в июле прошлого года, тогда «первенец» помогал не пропускать важные звонки и защищал от спам-звонков.

Сейчас каждый входящий звонок Ева классифицирует по одной из 25 категорий: полезный вызов, служба доставки, коллекторы, спам и другие. В случае если звонок сорвался (или абонент не ответил), Ева сумеет принять входящий вызов, самостоятельно определит источник и цель звонка, поддержит разговор и отправит расшифровку пропущенного вызова пользователю в чат.

Пилотный запуск проекта продемонстрировал высокий искусственный интеллект Евы и ее «нечеловеческую» работоспособность: за месяц Ева принимала и обрабатывала в среднем 120 тысяч звонков, причем около 9% из них был спам. Его, кстати, Ева распознает с высокой точностью, оперативно анализируя телефонную базу и вычисляя нежелательные номера. Благодаря искусственному интеллекту Ева за последние полгода общалась со спамерами более 25 суток. (Только в мае голосовой секретарь выслушала 2562 предложения медицинских услуг и 492 – финансовых, а также 1427 раз ответила на просьбы организаторов опросов). Но при этом не пропустила ни одного звонка от курьеров и служб доставки, а их было 1131. Ева очень корректно и умело может поддержать деловой разговор, постоянно совершенствуя свои навыки общения: самый долгий разговор длился 12 минут.

- Современный ритм жизни меняет наши привычки: люди все чаще обращаются за помощью к голосовым ассистентам. Ева – уникальная комбинация голосового секретаря и интеллектуальной защиты: она не пропускает важные звонки, надежно блокирует голосовой спам и мошенников. Работая над Евой, мы аккумулировали лучший опыт и учли все потребности наших клиентов. В третьем квартале мы представим абонентам во всех регионах обновленного ассистента с функционалом, которого на сегодняшний день не предлагает ни один отечественный робот, – рассказывает коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.

Обновленная Ева впервые будет представлена на Петербургском международном экономическом форуме на стенде компании. Участники форума могут протестировать и оценить новые функции робота-секретаря. Например, возможность самостоятельно решать, какие звонки считать нежелательными и автоматически блокировать их. Так, если абонент категорически против приема рекламных сообщений, но при этом готов участвовать в различных опросах, достаточно указать нужные категории - и робот автоматически настроит выборку, блокируя ненужные вызовы.

"