Posted 15 октября 2019,, 17:04
Published 15 октября 2019,, 17:04
Modified 17 сентября 2022,, 16:28
Updated 17 сентября 2022,, 16:28
Ранее в Ленинском районе действовали два небольших пункта обслуживания по улицам: Согласия, 23 (12 окон обслуживания) и Большая Садовая, 36 (4 окна). Из-за большой популярности у горожан центральных офисов возникла необходимость увеличения количества окон обслуживания и штатной численности отдела. В связи с этим, в текущем году в доме № 55 на Большой Садовой открыли новый многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Всего здесь работают 19 окон приема и выдачи документов и 2 окна электронной очереди.
Время предоставления услуг занимает не более 15 минут, а в среднем сотрудники МФЦ принимают около 300-350 заявителей в день.«В этом году в Ростове был открыт один МФЦ. У нас нет задачи открывать много центров, наоборот — была задача в оптимизации. То есть, мелкие офисы сокращали и создавали более крупные центры. Это более эффективно с точки зрения организации работы и позволяет нам соблюдать сроки приема документов и получения результатов», — говорит Зданевич.
Всего в Ростове-на-Дону действует 18 МФЦ, в том числе 4 офиса МФЦ для бизнеса и территориально обособленное структурное подразделение. Общее количество окон обслуживания — 244, еще 26 окон — электронной очереди, а также 15 окон для бизнеса.
Укрупнение офисов обслуживания позволило обеспечить достижение показателя по времени ожидания заявителей в очереди за счет обеспечения более равномерного потока заявителей, снизить нагрузку на специалистов, оптимизировать расходы бюджета и упростить доставку документов в органы власти.