Posted 18 августа 2021,, 15:18

Published 18 августа 2021,, 15:18

Modified 18 сентября 2022,, 12:09

Updated 18 сентября 2022,, 12:09

Американские ученые обнаружили три новых вида древних млекопитающих

18 августа 2021, 15:18
Ученые из США рассказали о трех видах новых видов древних млекопитающих, которые появились сразу после того, как вымерли динозавры. Статья исследователей из Музея естественной истории Университета Колорадо в Боулдере опубликована в журнале Journal of Systematic Palaeontology.

Как пишет iz.ru, открытие сделали после того, как изучили зубы и кости нижней челюсти 29 древних копытных, или кондиляртров, из раннепалеоценовых отложений бассейна Большого водораздела в штате Вайоминг.

До этого неизвестные виды древних млекопитающих назвали Miniconus jeanninae, Conacodon hettingeri и Beornus honeyi.

Все они входят в семейство периптихидов, плацентарных, которые вымерли. Наиболее крупный из них, Beornus honeyi, назван в честь хоббита Беорна, одного из персонажей повести Джона Толкиена “Хоббит, или туда и обратно”. Его размер был таким, как у современных домашних кошек.

Beornus honeyi оказался существенно больше, по сравнению с самыми первыми млекопитающими, которые существовали вместе с динозаврами в конце мелового периода. Исследователи считают, это говорит о том, что после того как вымерли динозавры, эволюция млекопитающих ускорилась. Животные начали быстрее развиваться, анатомия стала разнообразнее, а тела - больше в размерах.

По мнению ученых, животные ели абсолютно все, потому у них выросли зубы, которые позволяли им качественно измельчать пищу растительного и животного происхождения. Скорее всего, в основе их рациона лежали все же растительные продукты.