Posted 20 апреля 2018,, 15:04
Published 20 апреля 2018,, 15:04
Modified 17 сентября 2022,, 15:03
Updated 17 сентября 2022,, 15:03
«На территории Ростовской области в настоящий момент действуют 24 организации. В 2016 году было включено в реестр 14 специалилизированных организаций, исключено 12. В 2017 – включено 3, исключено 15», – сообщил он.
По словам спикера, тенденция говорит о том, что данный бизнес экономически не всегда оправдан.
«Даже из этих 24 стоянок реально работающих – по нашим данным, только 20», – констатировал он.
По словам спикера, в Ростовской области самый невыгодный тариф за хранение машин на штрафстоянках.
«У нас тариф 13 рублей в час – цифра страшная, в то время как в Волгоградской области он в 4 раза выше – 53 рубля, Московская область – 58 рублей, Краснодар – 25 рублей, тоже почти в два раза», – заметил он.
Ушаков подытожил, что тарифы возможно придется завышать искусственно, особенно в преддверии ЧМ-18.
«Возможно, что целесообразно передать полномочия по хранению и эвакуации машин вместо правительства в администрацию города, которая будет заниматься организацией процедуры торгов и нанимать фирму-штрафстоянщика», – заключил он.