Posted 21 февраля 2018,, 11:11

Published 21 февраля 2018,, 11:11

Modified 17 сентября 2022,, 14:56

Updated 17 сентября 2022,, 14:56

"ВКонтакте" стала самой популярной соцсетью для продвижения НКО

21 февраля 2018, 11:11
Более 93% имеющих сообществ в социально сети "ВКонтакте" благотворительных и некоммерческих организаций продвигают постоянно свою группу, сведения предоставил пресс-центр компании.

"Социальная сеть является отличным инструментом для привлечения добровольцев и сбора пожертвований, по этой причине 77% опрошенных заявили, что считают наличие группы "ВКонтакте" важным", - сказано в сообщении.

Регулярно собирают пожертвования через соцсеть 25% имеющих в ней группы НКО, только за последний год пользователи пожертвовали более 1 миллиона рублей. Правда, большинство фондов использует лишь малую часть предлагаемых соцсетью инструментов для благотворительной деятельности.

В частности, четверть НКО не знает, как использовать платные сервисы для продвижения, а 18% не используют в своей работе статистику и аналитику. "ВКонтакте" предлагает большой инструментарий для действия благотворительных организаций, кроме того, огромное количество подписчиков гарантирует хороший результат.

За последний год соцсеть предоставила различным НКО грандов на общую сумму 1,5 миллиона рублей. На прошедшей во вторник первой онлайн-конференции "ВКонтакте" по продвижению благотворительных фондов собрались более 250 участников, среди которых были и довольно известный организации.

р3

"