Posted 22 апреля 2021,, 12:49
Published 22 апреля 2021,, 12:49
Modified 18 сентября 2022,, 11:43
Updated 18 сентября 2022,, 11:43
Исследование включало анализ покупательной способности россиян и их потребительского поведения, а также отношения покупателей к различным брендам на фоне неблагоприятной социальной ситуации и сложившейся санитарно-эпидемиологической обстановки. В опросе, проводившемся полгода, приняли участие полторы тысячи москвичей из различных демографических и социальных групп. Участникам задавали вопросы о расходах и доходам, о сервисных и продуктовых предпочтениях в период пандемии, пишет eg.ru.
По результатам исследования выяснилось, что большинство покупателей, как и прежде, отдают предпочтение магазинам сети «Пятерочка». Такой выбор вполне заслужен, поскольку с начала пандемии сеть сделала все возможное, чтобы ее клиенты чувствовали себя в полной безопасности.
Сеть проявила заботу о своих сотрудниках, обеспечив их необходимыми средствами индивидуальной защиты и приняв нужные меры безопасности. Клиентам магазинов предоставлялись бесплатные антисептики и маски. А все помещения были снабжены рециркуляторами для обеззараживания воздуха. Для своих клиентов, вынужденных соблюдать самоизоляцию, сеть запустила службу экспресс-доставки продуктов на дом.
Все эти меры направлены на то, чтобы заслужить доверие гостей, заявил Сергей Гончаров, гендиректор сети «Пятерочка». Он подчеркнул, что комплекс мероприятий, реализованных в сети, позволил свести к минимуму риски заражения и повысить комфорт покупателей. Для этих же целей, рассказал Гончаров, сеть развивает службу экспресс-доставки продуктов на дом, а также систему «Экспресс-скан», благодаря которой можно совершать покупки через мобильное приложение, минуя кассу.
Важным критерием для гостей, подчеркивают в сети, остаются традиционно невысокие цены «Пятерочки».