Posted 22 июня 2017,, 08:03
Published 22 июня 2017,, 08:03
Modified 17 сентября 2022,, 14:35
Updated 17 сентября 2022,, 14:35
«Количество обращений по таким случаям в 1 квартале 2017 года по отношению к 1 кварталу 2016 года сократилось на 16%. Стоит отметить, что при этом объем почтовых отправлений увеличился по сравнению с первым кварталом прошлого года на 39%», - говорит она.
По словам Бычковой, каждый прецедент рассматривается индивидуально, по каждому случаю проводится служебная проверка для выяснения всех обстоятельств и установления местонахождения.
Ранее в редакцию издания обратился один из читателей с просьбой проверить местонахождение его посылки, которую он оплатил на одном из китайских сайтов еще в апреле этого года, заказ отслеживался до сортировочного центра, а затем исчез. К настоящему времени посылка так и не была доставлена получателю. В ней находился дорогостоящий мобильный телефон. До этого ростовчане неоднократно жаловались в соцсетях на затягивание сроков доставки их заказов – посылки, которые прибывали в сортировочный центр Ростова, задерживались там до месяца. В Роскомнадзоре региона отметили, что в среднем срок задержки в доставке – 5 дней. Штраф за это – 30-40 тысяч рублей.