Posted 25 апреля 2019,, 16:38

Published 25 апреля 2019,, 16:38

Modified 17 сентября 2022,, 16:00

Updated 17 сентября 2022,, 16:00

Автор рекламной кампании Reebok Голофаст выступил на Baltic Weekend

25 апреля 2019, 16:38
Международный форум по коммуникациям Baltic Weekend посетили более 100 специалистов в сфере коммуникации. Представители семи государств собрались в столице Азербайджана. Эксперты разобрали вопросы управления репутацией во время кризиса. Они обсудили способы продвижения брендов в социальные сетях, а также многое другое.

По словам генерального директора SPN Communications, председателя оргкомитета Baltic Weekend Андрея Баранникова, быстрая смена коммуникаций, вместе с непрерывным потоком информации, заставляет организаторов форума расширять географию последнего, и менять условия его проведения. До Баку выездные мероприятия Baltic Weekend проходили в Тбилиси и Калининграде.

Портал 56orb пишет о борьбе мировых брендов друг с другом за привлечение молодых людей в возрасте от 14 до 25 лет. Исследования показывают, что они самостоятельно создают тренды, оказывая влияние на аудиторию прочих групп, рассказал автор скандальной рекламной кампании Reebok #НИВКАКИЕРАМКИ Александр Голофаст.

Кризис не терпит тишины. Здесь в качестве примера можно привести события в Новой Зеландии. Там в мечетях города Крайстчерч были убиты люди. После произошедшего глава правительства страны Джасинда Ардерн сделала официальное заявление, сообщила управляющий партнер азербайджанской RED Communications Татьяна Микаилова. Она добавила, что вовлеченность первых лиц государства в процессы должна выстраиваться стратегически верно.

В рамках Baltic Weekend состоялся круглый стол «Не дай хорошему кризису пропасть даром!». В число его спикеров вошли вице-президент агентства КРОС Ольга Пескова, глава пресс-службы «Лаборатория Касперского» Андрей Булай, а также генеральный директор холдинга 1st Media Invest Федор Щербаков.

На второй день форума выступил координатор по внешним связям Ассоциации специалистов по связям с общественностью Азербайджана – APRA Кямран Алиев. Именно он открыл мероприятие. В своей речи Алиев отметил желание фирм использовать новые интересные решения в маркетинге, пиаре и нативной рекламе.

Директор по маркетингу и коммуникациям ГК «ИНВИТРО» Антон Буланов в свою очередь указал на помощь «нативки» при взаимодействии с аудиторией в медицинской сфере.

Итоги дискуссии на Baltic Weekend подвел креативный директор SPN Communications Владимир Чесноков. По его мнению, форум позволяет экспертам собраться за одним столом и обсудить главные события и тренды. Специалисты могут побеседовать о будущем всей индустрии коммуникаций.

"