Posted 25 сентября 2018,, 11:40

Published 25 сентября 2018,, 11:40

Modified 17 сентября 2022,, 15:26

Updated 17 сентября 2022,, 15:26

Современные технологии «ДелоБанка» могут упростить ведение бизнеса в России

25 сентября 2018, 11:40
Россия становится все более инвестиционно привлекательной страной. За пять лет РФ улучшила свой результат за 84 позиции в рейтинге Doing Business Всемирного банка. Тем не менее, бизнес продолжает сталкиваться с административными барьерами и бумажной волокитой.

Банковское сопровождение бизнеса помогает решить эти проблемы.

По данным «Лента.ру», бизнесмены имеют много претензий к банкам. По словам коммерческого директора компании «Монолит-Строй» Максима Логвинова, ситуация, при которой операционист обслуживает корпоративных клиентов в офисах банков, - анахронизм, который постепенно уходит в прошлое. Первыми, кто начал онлайн обслуживать предпринимателей, стали коммерческие финансовые организации, которые отличаются большей гибкостью и клиентоориентированностью в отличие от госбанков, привыкших к старым методам.

Бизнесмены оставляют отклики в социальных сетях и блогах. На своей странице в Instagram владелец екатеринбургской сети точек кофе на вынос Андрей написал, что благодаря мобильным банковским приложения проще зарегистрировать свой бизнес, а также эффективно вести дела. Его фирма использует онлайн кассу Эвотор, а сотрудничает с «Дело-Банком». Предприниматель отметил, что обслуживание его полностью устраивает, так как позволяет сэкономить и время, и деньги.

Эксперты сходятся во мнении, что современный бизнесмен половину своего времени тратит на бухгалтерию, работу с банками и решение юридических вопросов. Облегчить жизнь бизнесменам могут онлайн-кассы, интернет-банкинг, а также удобное круглосуточное расчетно-кассовое обслуживание.

Официальный представитель «ДелоБанка» рассказал, что бизнесменам теперь не нужно ехать в банк для решения вопросов с финансами, для открытия счета и уплаты налогов. Достаточно просто воспользоваться мобильным приложением банка, который позволяет в автоматическом режиме выполнять повторяющиеся операции, а сложные упростить. Программа анализирует динамику в разрезе контрагентов (и позволяет проверять их), проводит сравнение расходов по группам платежей, следит за остатками и операциями по своим счетам в других банках.

Бизнесмену поможет и сервис, который позволяет проверить контрагентов при переводах юрлицу. «ДелоБанк» предоставляет предпринимателям настроенный мобильный или стационарный терминал для безналичных платежей. При оплате деньги будут поступать на счет каждые четыре часа или в указанное время. Также можно воспользоваться услугой «Облачная бухгалтерия», которая позволяет клиенту работать с данными из любого места, где имеется интернет. Теперь необязательно ехать в банк, если возникнет нештатная ситуация. Менеджеры банка могут сами приехать к бизнесмену.

Цифровые технологии неуклонно меняют жизнь современного человека. Кредитные организации должны уметь подстраиваться под новые реалии. Выигрывает тот, кто первее адаптируется к новым условиям ведения бизнеса и возьмет на вооружение новые технологии. И речь здесь идет, прежде всего, не о банках, а об их клиентах.

"