Posted 26 сентября 2018,, 10:34
Published 26 сентября 2018,, 10:34
Modified 17 сентября 2022,, 15:26
Updated 17 сентября 2022,, 15:26
"Изначально среднее время ожидания составляло 10,5 минуты. Теперь время снизилось до пяти минут", - добавил Мамелко.
Он пояснил, что этот результат является очень хорошим и что власти внимательно следят за реакцией посетителей. Также проводятся опросы на тему того, понравилось ли им обслуживание.
По информации Мамелко, сейчас уровень удовлетворенности не опускается ниже 95%. Однако мероприятия по снижению времени ожидания продолжатся в дальнейшем.
Напомним, сейчас в городе закрываются небольшие отделы МФЦ и открываются крупные. Уже прекратили свою деятельность 8 офисов, а взамен открыли три отдела.
Полное интервью можно прочитать по ссылке.