Posted 26 декабря 2019,, 08:58
Published 26 декабря 2019,, 08:58
Modified 17 сентября 2022,, 16:39
Updated 17 сентября 2022,, 16:39
По словам Макарова, пик популярности World of Tanks, когда на платформе одновременно играли до миллиона человек, прошел. Разработчики надеются еще на десять лет успеха, но прогнозировать что-либо в игровой онлайн-индустрии крайне сложно.
Так, если еще 5-7 лет назад сотни миллионов людей играли в игры в соцсетях, то сейчас этот сектор сошел на нет. То же самой можно сказать и о вроде перспективном рынке игр с дополненной реальностью, таких как «Покемон Го», которые появились и исчезли.
Что касается World of Tanks, то своего пика проект достиг в 2015 году, сейчас разработчики работают над созданием новых игровых режимов, а новых танков в игру практически не вводят. В настоящее время постоянными игроками World of Tanks являются порядка десятка миллиона человек, при этом выручка по разным городам может отличаться на порядок. Здесь важную роль играет климат и традиции, в северных городах большая аудитория из-за долгой зимы и спроса на домашние игры, в Японии игра популярна из-за традиции именно на домашний отдых.
Появилась World of Tanks из многопользовательской игры про эльфов. Компания Wargaming планировала создать игру-фэнтези, но из-за великого множества аналогичных проектов решила выпустить совершено уникальный проект. Самым дорогостоящим и сложным для разработчиков стало воссоздание исторического вида танков. Конструированием танков зачастую занимались частные компании и добыть сведения иногда получалось исключительно на везении.
В настоящее время Wargaming предлагает консольную и мобильную версию World of Tanks и World of Warships, а также World of Planes. «Послетанковые» игры не имели столь масштабного успеха, но и у них есть своя аудитория.