Posted 26 декабря 2019,, 08:58

Published 26 декабря 2019,, 08:58

Modified 17 сентября 2022,, 16:39

Updated 17 сентября 2022,, 16:39

Еще на десять лет успеха надеется директор по продукту World of Tanks

26 декабря 2019, 08:58
Популярной онлайн-игре World of Tanks исполняется десять лет, об истории развития и планах рассказал в интервью медиахолдингу 1MediaInvest директор по продукту и автор первой многопользовательской онлайн-аркады про танки Вячеслав Макаров.

По словам Макарова, пик популярности World of Tanks, когда на платформе одновременно играли до миллиона человек, прошел. Разработчики надеются еще на десять лет успеха, но прогнозировать что-либо в игровой онлайн-индустрии крайне сложно.

Так, если еще 5-7 лет назад сотни миллионов людей играли в игры в соцсетях, то сейчас этот сектор сошел на нет. То же самой можно сказать и о вроде перспективном рынке игр с дополненной реальностью, таких как «Покемон Го», которые появились и исчезли.

Что касается World of Tanks, то своего пика проект достиг в 2015 году, сейчас разработчики работают над созданием новых игровых режимов, а новых танков в игру практически не вводят. В настоящее время постоянными игроками World of Tanks являются порядка десятка миллиона человек, при этом выручка по разным городам может отличаться на порядок. Здесь важную роль играет климат и традиции, в северных городах большая аудитория из-за долгой зимы и спроса на домашние игры, в Японии игра популярна из-за традиции именно на домашний отдых.

Появилась World of Tanks из многопользовательской игры про эльфов. Компания Wargaming планировала создать игру-фэнтези, но из-за великого множества аналогичных проектов решила выпустить совершено уникальный проект. Самым дорогостоящим и сложным для разработчиков стало воссоздание исторического вида танков. Конструированием танков зачастую занимались частные компании и добыть сведения иногда получалось исключительно на везении.

В настоящее время Wargaming предлагает консольную и мобильную версию World of Tanks и World of Warships, а также World of Planes. «Послетанковые» игры не имели столь масштабного успеха, но и у них есть своя аудитория.

"