Posted 26 декабря 2019,, 13:40

Published 26 декабря 2019,, 13:40

Modified 17 сентября 2022,, 16:39

Updated 17 сентября 2022,, 16:39

В Роскачестве рассказали о правилах выбора импортного вина

26 декабря 2019, 13:40
Эксперты Роскачества рассказали о том, что наилучший баланс качества и цены можно наблюдать в винной продукции португальских, австрийских и молдавских марках.

Когда речь идёт о французских вина, то эксперты порекомендовали не сильно гнаться за громкими брендами из популярных регионов, вроде Бордо. Это связано с тем, что большая часть винной продукции отсюда не представляет из себя ничего выдающегося, но из-за громкого имени, бутылка ценой до 1,5 евро превращается на территории Российской Федерации в бутылку за 400 или 500 рублей. Об этом 26 декабря сообщило агентство RNS.

В сообщении также рассказали о том, что сделанное из французского винограда вино маскируется пометкой Vin de France, разлитое во Франции вино - пометкой Made in France, а бутылки с качественными итальянскими винами помечают маркировкой DOC или DOCG и указывают на них принадлежность к определенным регионам.

Пользующиеся наибольшей популярностью в России абхазское вино производят из винограда «Изабелла». На территории Европейского союза делать из этого виноградного сорта вино запрещено, так как во время брожения образуется много метанола. При этом, в Абхазии недостаток объема своих виноградников компенсируют за счёт ввоза того же сорта винограда из Молдавии. Но произведение из такого сырья продукция выходит на российский рынок дороже на 70 процентов, нежели само молдавское вино.

Самое популярное на российском рынке грузинское вино - это «Киндзмараули». В нынешнем году в России продали девять миллионов литров такого вина.

Крупнейшим зарубежным поставщиком вина в РФ является Испания. Для российского рынка даже специально производят полусладкое вина и винный напиток «Сангрия» в мягкой упаковке.

Замглавы Роскачества Илья Лоевский рассказал, что при выборе вина необходимо обращать внимание не только на лицевую этикетку, но и на контр-этикетку. Зачастую, производители вводят в заблуждение покупателей, искажая сведения о месте производства продукции.

"