Posted 27 февраля 2018,, 11:25

Published 27 февраля 2018,, 11:25

Modified 17 сентября 2022,, 14:56

Updated 17 сентября 2022,, 14:56

Свыше 1 млрд минут Олимпиады-2018 показала соцсеть "Одноклассники"

27 февраля 2018, 11:25
За время трансляции зимних Олимпийских игр аудитория социальной сети "Одноклассники" превысила 33 миллиона человек, которые в общей сложности просмотрели 1,3 миллиарда минут соревнований, сведения предоставил пресс-центр компании.

"Самыми популярными стали финальный хоккейный матч между Россией и Германией и церемония закрытия Игр", - сказано в сообщении.

Всего же за время Олимпийских игр трансляции набрали свыше 220 миллионов просмотров. Финальную игру по хоккею смотрели 3,5 миллиона пользователей, а финал набрал 5,8 миллиона просмотров. Уникальные видеотрансляции от Олимпийского комитета России набрали свыше 1,5 миллиона просмотров.

Отмечается, что олимпийские игры в Пхенчхане стали самым масштабным мероприятием, которое транслировала соцсеть. Для удобства пользователей трансляции велись круглосуточно на восьми каналах.

р3

"