Posted 24 августа 2017,, 09:47
Published 24 августа 2017,, 09:47
Modified 11 сентября 2022,, 16:30
Updated 11 сентября 2022,, 16:30
"Контакт-центр работал и работает в штатном режиме, никаких проблемных ситуаций не зафиксировано", - следует из сообщения.
Ранее часть клиентов банка жаловалась на проблемы с телефоном поддержки. По их словам, время ожидания ответа затягивалось, встречалась множественная переадресация от сотрудника к сотруднику внутри банка. "Вчера звонил в колл-центр, после небольшого футбола по отделам мне сказали что все сотрудники ипотечного отдела заняты, записали номер телефона для связи и обещали что мне позвонит сотрудник. Никто не позвонил", - писал один из клиентов на сайте отзывов в июле. По данным сайта, пользователю предоставили консультацию специалиста уже после жалобы.