Posted 24 марта 2018, 09:49
Published 24 марта 2018, 09:49
Modified 17 сентября 2022, 14:59
Updated 17 сентября 2022, 14:59
По его словам, для голосования военных в регионе создали отдельные избирательные участки.
"Где появляются такие участки – это государственная тайна. Они всплывают только в день голосования. Теперь, когда воинские части у нас стали постоянного расквартирования (размещения – прим. ред.), они стали более открытыми. За ними легче наблюдать", - рассказал Абросимов.
Как пояснил Абросимов, ранее отследить, где голосуют военные в Ростовской области было очень сложно, потому что они находились в регионе временно. "Развертывание 150 дивизии, а она численностью 10 тысяч человек, изменило ситуацию. Если брать голосование по Октябрьскому району, там танковый полк стоит, артиллерийский полк стоит, 1,5 тысячи человек военнослужащих, которые теперь будут постоянно голосовать там, потому что это место расквартировано. Сальск стал таким местом постоянного расквартирования, Кадамовский полигон в Новочеркасске и на севере области, по-моему, то ли в Миллерово, то ли в Чертково, развернулись полноценные части численностью по несколько тысяч человек", - рассказал Абросимов.
Однако, по его словам, у наблюдателей в регионах все равно сохраняются сложности с доступом к участкам в Аксайском районе: некоторые из них нельзя просматривать из-за запрета на видеосъемку и трансляцию лиц военных. Абросимов считает, что это способствует обвинению военных в фальсификации итогов голосования. По его словам, общественники проверят факт давления на военнослужащих в Ростовской области после заявления министра обороны РФ Сергея Шойгу о почти 100% явке военных на выборы, около 90% из которых отдали свои голоса за Владимира Путина.