Posted 21 мая 2018, 11:01

Published 21 мая 2018, 11:01

Modified 17 сентября 2022, 15:06

Updated 17 сентября 2022, 15:06

"Добровольную блокировку" от "Ростелеком" в 2018-м подключили 20 тыс раз

21 мая 2018, 11:01
Порядка 20 тысяч абонентов воспользовались сервисом "Добровольная блокировка" от "Ростелекома" с начала 2018 года, сведения предоставил пресс-центр оператора связи.

"Услуга позволяет приостановить действие договора на нужный пользователю срок", - сказано в сообщении.

В пакет сервисов, действие которых можно приостановить, входят "Домашний интернет", "Интерактивное телевидение" и "Домашний телефон".

Отключить любой их пакетов можно на срок от 7 до 180 дней, первый месяц блокировки бесплатен, далее взимается плата в сумме 5 рублей в день. Подключить услуги вновь можно в любой удобный для абонента день.

"Новая услуга позволяет оплачивать только те дни, когда абоненты находятся дома, что очень удобно в сезон отпусков и выездов за город", - рассказала замдиректора филиала "Юг" ПАО "Ростелеком" по работе с массовым сегментом Анна Роднова.

Подключить и управлять сервисом можно из личного кабинета или позвонив на горячую линию.

ПАО "Ростелеком" является крупнейшим в РФ поставщик цифровых услуг, широкополосным доступом в интернет от компании пользуются 12,7 миллиона человек, телевидением - почти 10 миллионов россиян. Филиал "Юг" ПАО "Ростелеком" охватывает Южный и Северо-Кавказский федеральный округа. Чистая прибыль компании за январь-март 2018 года составила 3,9 миллиарда рублей.

р3

Подпишитесь