Posted 23 мая 2019,, 12:36
Published 23 мая 2019,, 12:36
Modified 17 сентября 2022,, 16:05
Updated 17 сентября 2022,, 16:05
Часть носителей ведет на реальные посты клиентов в социальных сетях. Ролики для радио и ТВ озвучили клиенты — авторы сообщений.
В течение трех недель на специальном сайте o.yota.ru клиенты рассказывали, почему они выбрали Yota. За это время было собрано около 13,5 тысяч сообщений, две тысячи из которых можно будет увидеть в рекламе Yota на различных носителях.
«Мы хотели рассказать про преимущества Yota максимально просто и честно и решили, что никто не справится с этой задачей лучше, чем наши клиенты. Так пользователи Yota стали авторами рекламной кампании», — комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством FriendsMoscow. Она продлится с 21 мая по 15 июня 2019 года.
Состав творческой группы:
Yota
Елена Толбузова — Бренд-менеджер Анастасия Тетерина, Алина Репкина — Медиа-менеджеры
Анна Чернышева — Диджитал-менеджер Даниил Эскин — Специалист по маркетингу
FriendsMoscow
Денис Елисеев — Креативный директор Александр Попков — Старший стратег
Андрей Попов — Старший копирайтер
Дмитрий Масейкин — Старший арт-директор
Анастасия Алексеева — Старший аккаунт-менеджер
Кирилл Нечеса — Диджитал-продюсер