Posted 2 августа 2021, 08:04
Published 2 августа 2021, 08:04
Modified 18 сентября 2022, 12:06
Updated 18 сентября 2022, 12:06
По закону страховщик обязан произвести выплату или отправить авто на ремонт в течение 20 дней за исключение выходных после принятия заявления. В исключительных случаях срок – 30 дней.
Нарушение вскрылось после проверки жалобы, поступившей в управление службы Банка России по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг в Приволжском федеральном округе.
Заявительница 31 марта 2021 года обратилась в «Ресо-гарантия» с заявлением о получении страхового возмещения после ДТП. После экспертизы 7 апреля пострадавшую направили на ремонт на станцию техобслуживания ООО «М88», однако она потребовала направить ее к официальному дилеру или выплатить стоимость ремонта. Страховщик ответил отказом на требование клиента, но и станция техобслуживания заявила о невозможности провести ремонт в установленные сроки. В итоге между страховой компанией и пострадавшей было заключено соглашение о выплате 24 тысяч рублей возмещения.
«Таким образом, страховщик, получив 31 марта 2021 года заявление о страховом возмещении, обязан был в срок не позднее 20 апреля включительно выдать потерпевшему направление на ремонт, либо направить мотивированный отказ. Вместе с тем страховщик осуществил выплату лишь 4 июня 2021 года, что является нарушением закона», - говорится в решении суда.
«Ресо-гарантию» оштрафовали на 32 тысячи рублей.
Банк России неоднократно находил нарушения по жалобам клиентов компании и добивался штрафа для «Ресо-гарантии». Часто речь идет о нарушении законодательства об ОСАГО.
Ранее замгенерального страховой компании «Ресо-гарантия» Игорь Иванов заявил изданию RostovGazeta, что компания «в полном объеме и надлежащим образом исполняет договоры страхования».