В Ростове открыли горячую линию по вопросам качества питьевой воды

В Ростове открыли горячую линию по вопросам качества питьевой воды

9 апреля, 18:58
В Ростовской области будут принимать жалобы на качество питьевой воды от местных жителей, об этом сообщили в пресс-службе донской прокуратуры.

Накануне, 8 апреля, прокуроры объявили, что надзорный орган открыл «горячую линию» по вопросам соблюдения законодательства в сфере обеспечения населения качественной питьевой водой.

Дончане, у которых есть вопросы или жалобы относительно качества получаемых услуг, могут позвонить по номеру 8(863)210-55-99, чтобы сообщить о допущенных нарушениях. Сотрудники «горячей линии» будут принимать звонки потребителей ежедневно.

Напомним, ранее жители Каменска-Шахтинского потребовали перерасчет за низкое качество водоснабжения, но поставщик отказал им в этом, заметив, что дончане все равно пользовались ресурсом. При этом, по словам местных жителей, у воды уже несколько месяцев сохраняется специфический запах, и иногда появляется осадок.

#Общество #Город #Ростов-на-Дону #Ростовская область #Прокуратура #Надежда Пустяк #Последние новости Ростова на сегодня #Осадки #Водоснабжение #Качество воды в Ростовской области #Прокуратура Ростовской области #Ростов #Качество воды в Ростове #Запах воды #Питьевая вода в Ростовской области #Нарушения #Горячая линия #Питьевая вода #Происшествия #Потребители #Качество воды #Качество питьевой воды
Подпишитесь