Posted 12 октября 2017,, 12:01
Published 12 октября 2017,, 12:01
Modified 17 сентября 2022,, 14:43
Updated 17 сентября 2022,, 14:43
Он считает, что государственная информационная система жилищно- коммунального хозяйства нужна, чтобы жители получали актуальную информацию о работе управляющих компаний.
"Что происходит, когда нет информирования о том, когда потратили деньги? Есть нормальные организации, которые не проинформировали и дальше продолжили работать", - сказал Галкин. По его словам, есть недобросовестные компании, которые работают, а потом законно проходят процедуру банкротства.
"В этот период они не оказывают услуги. Потом эти ребята, которые были управленцами, создают управляющую компанию, получают лицензию и пытаются не только получить задолженность жильцов, но и деньги за неоказанные услуги", - рассказал руководитель.
По его словам, если это происходит один раз, то большинство жителей на это закрывает глаза. "Кто-то отсудился, кто-то не отсудился, кто-то заплатил. Но когда это повторяется два-три раза в одних и тех же домах, люди пишут обращения", - отметил спикер.
Он считает, что это связано с тем, что у жителей нет информации. Галкин рассказал о ситуации с дорогостоящими работами - капитальным ремонтом, благоустройством территории. "Иногда на них собирают деньги по нескольку раз, например, детскую площадку", - добавил он.