Posted 22 апреля 2022,, 12:24

Published 22 апреля 2022,, 12:24

Modified 18 сентября 2022,, 15:04

Updated 18 сентября 2022,, 15:04

Проложить «Западную хорду» в Ростове хотят с сохранением Кумженской рощи до 2025 года

22 апреля 2022, 12:24
Администрация Ростова-на-Дону обратилась к Минтранспорта, чтобы добиться изменения маршрута строительства «Западной хорды» на Всесоюзной, об этом сообщил портал Donnews.

В издании выяснили, что еще несколько месяцев назад сотрудники мэрии Ростова обратились в областное Министерство транспорта, чтобы рассмотреть иные маршруты прохождения «Западной хорды» через улицу Всесоюзную. Предполагается, что причиной этого предложения стало желание сохранить Кумженскую рощу, которая является одной из наиболее крупных зеленых зон на территории Ростова.

Сообщается, что в ходе строительства было запланировано вырубить 9,5 тысячи деревьев, и хотя проект предусматривает компенсационную высадку — это все равно вызывает беспокойство горожан, которые все чаще жалуются на вырубку объектов озеленения.

Среди вариантов, которые предложили в городской администрации, был вариант прокладки «Западной хорды» между улицами Всесоюзной и железной дорогой в границах улицы Малиновского и переулка Фиолетова. В администрации не смогли добиться ответа, почему этот вариант не был рассмотрен в Минтранспорта в качестве основного плана проекта, ровно так же, как и не смогли выяснить, почему не состоялась обещанная встреча с жителями во время общественных обсуждений проекта объекта транспортной инфраструктуры.

Между тем уже 19 апреля губернатору Ростовской области уже представили проектную документацию на утверждение.

Напомним, что первый этап строительства "Западной хорды" должен начаться еще в текущем году и завершиться в 2024 году, по плану в этот период времени будут построены первые 6,9 километра магистрали, а также эстакады и развязки от трассы А-280, соединяющей Ростов с Таганрогом. Второй этап должен охватить период работ с 2023 по 2025 годы.

Диана Троянская

"