Posted 23 мая 2019,, 12:36

Published 23 мая 2019,, 12:36

Modified 17 сентября 2022,, 16:05

Updated 17 сентября 2022,, 16:05

Рекламу для Yota сделали 13 344 клиента

23 мая 2019, 12:36
Yota запустила второй этап рекламной кампании #наyota, в котором высказывания клиентов стали новой рекламой оператора на ТВ, на радио, в интернете и на городских щитах.

Часть носителей ведет на реальные посты клиентов в социальных сетях. Ролики для радио и ТВ озвучили клиенты — авторы сообщений.

В течение трех недель на специальном сайте o.yota.ru клиенты рассказывали, почему они выбрали Yota. За это время было собрано около 13,5 тысяч сообщений, две тысячи из которых можно будет увидеть в рекламе Yota на различных носителях.

«Мы хотели рассказать про преимущества Yota максимально просто и честно и решили, что никто не справится с этой задачей лучше, чем наши клиенты. Так пользователи Yota стали авторами рекламной кампании», — комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством FriendsMoscow. Она продлится с 21 мая по 15 июня 2019 года.

Состав творческой группы:

Yota

Елена Толбузова — Бренд-менеджер Анастасия Тетерина, Алина Репкина — Медиа-менеджеры

Анна Чернышева — Диджитал-менеджер Даниил Эскин — Специалист по маркетингу

FriendsMoscow

Денис Елисеев — Креативный директор Александр Попков — Старший стратег

Андрей Попов — Старший копирайтер

Дмитрий Масейкин — Старший арт-директор

Анастасия Алексеева — Старший аккаунт-менеджер

Кирилл Нечеса — Диджитал-продюсер

"