Posted 15 ноября 2017, 09:01
Published 15 ноября 2017, 09:01
Modified 11 сентября 2022, 09:11
Updated 11 сентября 2022, 09:11
По данным компании Group-IB в последние дни аналитики отмечают двукратный рост числа случаев банковского мошенничества в соцсетях. Каждую неделю специалисты блокируют несколько десятков "липовых" аккаунтов банков. При этом чаще всего злоумышленники используют для реализации своих преступных схем соцсеть "ВКонтакте".
Чаще всего жертвами мошенников становятся клиенты Сбербанка. Преступники используют узнаваемость стиля данной организации. Потенциальных жертв мошенники находят на страницах официальных групп кредитных организаций.
Выдавая себя за представителей банка, мошенники оперативно реагируют с поддельного аккаунта на жалобы и вопросы пользователей соцсети. Якобы для уточнения информации злоумышленники просят сообщить данные банковской карты, при этом иногда, чтобы не вызывать подозрений, мошенники инициируют направление банком в SMS одноразового пароля для входа в банк-онлайн.
р2