Posted 15 апреля 2019, 12:45
Published 15 апреля 2019, 12:45
Modified 17 сентября 2022, 15:58
Updated 17 сентября 2022, 15:58
В 2019 году за призы боролись 373 участника, победителями различных номинаций стали 26 журналистов.
Главной целью конкурса, учрежденного ТПП РФ и Союзом журналистов России в 1993 году, является стимулирование развития экономического направления в отечественной журналистике.
Изначально СМИ использовали как канал связи между бизнесом и обществом, сегодня перед журналистами ставят немного другие задачи. При этом инструменты остаются прежними — освещение проблем и побед бизнеса в России.
«За годы существования конкурса мы успели сделать очень многое. Многие вещи, которых мы добились, а именно продвижение малого бизнеса, реформирование контрольно-надзорной деятельности, мы продвигаем как раз при помощи СМИ», - подчеркнул глава ТПП РФ Сергей Катырин.
Перед церемонией награждения победителей прошел уже ставший традицией Всероссийский форум деловых СМИ, основными темами которого стали поддержка среднего и малого бизнеса, а также развитие экономики в условиях цифровизации.
Особый интерес к журналистике проявляет банковский сектор. По словам зампредседателя правления банка «Международный финансовый клуб» Анатолия Хвостикова, интерес населения к деловым новостям растет с каждым годом.
Кроме рекордного количества участников конкурса, эксперты отмечают рост качества представленных материалов, из-за чего выбрать победителя с каждым годом все сложнее.
Как отметила декан факультета журналистики МГУ имени Ломоносова Елена Вартанова, в некоторых номинациях конкуренция очень велика именно из-за высокого качества работ конкурсантов. При этом региональные журналисты, находя, может, не слишком глобальные проблемы, могут показать, как развивается малый бизнес в разных регионах России.